Купить экскаватор-погрузчик Boulder BL30-25
Посмотрите все объявления в рубрике Продажа экскаваторов-погрузчиков в Новосибирской области
Объявление S42-58470
Технические характеристики Экскаватора-погрузчика
Глубина копания
4,1 м
Грузоподъёмность погрузочного ковша
3,0 т
Год выпуска Экскаватора-погрузчика
2019
Состояние
новая
Пробег/наработка
1час
Страна производства
Россия
Местонахождение
Новосибирск
Экскаватор:
Объём стандартного ковша: 0.3 м3
Максимальный радиус копания: 5140 мм
Максимальная глубина копания: 4016 мм
Максимальная высота копания: 5330 мм
Угол поворота стрелы: 190°
Несмотря на многофункциональность экскаватор-погрузчик Boulder BL30-25 изготовлен по принципу «чем проще- тем надежнее».
Сочлененная рама – основополагающая составляющая полноценного фронтального погрузчика, она не только позволяет использовать одинаковые мосты, но и дает возможность более точно управлять ковшом при помощи руля.
Передний мост на погрузчике с сочлененной рамой отличается простотой, надежностью, неприхотливостью и большей грузоподъемностью, по сравнению с подруливающими мостами, т.к. в нем нет поворотных кулаков, шкворней, цапф, шрусов на полуосях и риска повредить поверхность по которой ходит брызговик кулака.
Короткая передняя полурама фронтального фогрузчика не скрадывает длину стрелы, позволяя загружать материал в высокий борт. Расположенные в задней полураме двигатель и экскаваторная установка несут также функцию противовеса фронтальному ковшу.
Плечо экскаватора поворачивается двумя гидравлическими цилиндрами, т.е. обеспечивается достаточная для планировочных работ мощность поворота стрелы.Посмотреть полностью
Объём стандартного ковша: 0.3 м3
Максимальный радиус копания: 5140 мм
Максимальная глубина копания: 4016 мм
Максимальная высота копания: 5330 мм
Угол поворота стрелы: 190°
Несмотря на многофункциональность экскаватор-погрузчик Boulder BL30-25 изготовлен по принципу «чем проще- тем надежнее».
Сочлененная рама – основополагающая составляющая полноценного фронтального погрузчика, она не только позволяет использовать одинаковые мосты, но и дает возможность более точно управлять ковшом при помощи руля.
Передний мост на погрузчике с сочлененной рамой отличается простотой, надежностью, неприхотливостью и большей грузоподъемностью, по сравнению с подруливающими мостами, т.к. в нем нет поворотных кулаков, шкворней, цапф, шрусов на полуосях и риска повредить поверхность по которой ходит брызговик кулака.
Короткая передняя полурама фронтального фогрузчика не скрадывает длину стрелы, позволяя загружать материал в высокий борт. Расположенные в задней полураме двигатель и экскаваторная установка несут также функцию противовеса фронтальному ковшу.
Плечо экскаватора поворачивается двумя гидравлическими цилиндрами, т.е. обеспечивается достаточная для планировочных работ мощность поворота стрелы.Посмотреть полностью